«TruCam,
в отличие от российского «Визира», исключает спорные ситуации, потому
что замеряет скорость не посредством радиоволн, как «Визир», а с помощью
более точного лазерного луча, - рассказал замначальника Управления
киевского облГАИ Александр Ткаченко, по информации
«Подробностей». -
Прибор каждые 2 секунды посылает сигнал в направлении движения авто. Как
только машина превышает скорость, устройство это фиксирует. На снимке
красным крестиком будет отмечено, на какое авто был нацелен луч. Это
помогает выявить нарушителя даже в плотном потоке». По его
словам, еще один плюс «американца» - наличие GPS-приемника, благодаря
которому на фото указываются цифры с широтой и долготой места, где был
нарушитель. Память измерителя позволяет сделать до 40 тысяч снимков или
16 тысяч видеороликов. «Фото мы отправляем по адресам водителей, и пока
никто не оспаривал их четкость. Мы учли недочеты, которые были в работе
«Визира», и на TruCam уже получены все разрешительные сертификаты», -
пояснил Ткаченко. По его словам, прибор может спокойно работать весь
день как в ручном, так и в автоматическом режимах.
«Для работы на
автомате необходимы специальные термобоксы, защищающие устройство от
непогоды или воров. Таких боксов в Киевской области шесть - на трассах
Киев-Чоп, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Мы по очереди вставляем в каждый из
них TruCam», - уточняет Ткаченко. На вопрос о том,
какая судьба ждет обычный «Визир», Ткаченко ответил, что пока ГАИ
не намерено отказываться от скандального прибора: «Они будут
как дополнительное средство, а TruCam станет основным помощником». Когда
ГАИ сможет закупить достаточное количество американских измерителей,
пока неясно.
Кроме того, напомним,
что на автодорогах Украины
ДГАИ МВД Украины проводит тесты новой системы измерения скорости – «Арена».
В отличие от «Визира», новинка полностью автоматическая и защищена от
возможного проникновения в систему.
|