Форма входа

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Новости

Поиск

Наш опрос

Як Ви оцінюєте прийняття рішення КСУ від 30.09.09 про допуск адвоката при допиті свідка?
Всего ответов: 150

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 17.11.2017, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Адвокат Стоян Руслан Иванович (050) 46-231-46
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Февраль » 20 » Для воскрешения "Визира" одного улучшения нормативно-правовой базы будет недостаточно
00:36
Для воскрешения "Визира" одного улучшения нормативно-правовой базы будет недостаточно

Согласно абз. 3 п. 21 ч. 1 ст. 11 Закона Украины "О милиции", милиция для выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения вправе использовать только те технические средства, что предусмотрены нормативно-правовыми актами. А поскольку использование "Визира" ни в одном из нормативных актов, зарегистрированных Минюстом, не предусмотрено, то, следовательно, его использование находится вне закона.

Но проблема использования "Визира" состоит не только в отсутствии правовой базы, регулирующей его использование. Она также касается технических особенностей этого аппарата и способа его использования.

Дело в том, что радар "Визира" "видит" намного дальше, чем его камера. Максимальная дальность измерения радаром - 400 метров, а дальность визуального определения государственного номерного знака - 80 метров. Из-за этого технического недостатка и возникают такие чудеса, как движущаяся автозаправка, автобус, который на скорости 80 км/ч высаживает на остановке пассажиров или троллейбус, который "ползет" в правом ряду со скоростью 110 км/ч (подробнее о технических недостатках "Визира" см. в материалах "Эффект Доплера-Луценко" и ""Визир" - несправедливый, ущербный и опасный").

Впрочем, наличие таких неисправностей неудивительно, учитывая, что "Визир" даже не прошел процедуру сертификации. А ведь использование средств и приборов, которые не сертифицированы в Украине и не прошли проверку или не имеют свидетельства о поверке, запрещено п. 18.10 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД.

Кроме того, использование "Визира" не отменяет необходимости составления протоколов об административном правонарушении, один из которых согласно ст. 254 КоАП должен вручаться лицу, привлекающемуся к административной ответственности. Иначе милиция не выполняет требования ст. 10 Закона "О милиции", согласно которому она должна пресекать административные правонарушения, а не просто фиксировать их.

Так что для возвращения "Визира" необходимо не только утвердить нормативный акт, предоставляющий милиции право использовать такой измеритель скорости, но и существенно улучшить его, провести его сертификацию и начать правильно его использовать.


Даниленко Евгений Михайлович, дежурный аналитик
Источник материала: http://ligazakon.ua
Категория: Админправо, ГАИ | Просмотров: 318 | Добавил: combat1st | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегестрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017