Новости
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Среда, 24.04.2024, 23:40 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Адвокат Стоян Руслан Иванович (050) 46-231-46 |
Главная | Регистрация | Вход |
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Сделает ли Налоговый кодекс из Украины полицейское государство?
20:50 Сделает ли Налоговый кодекс из Украины полицейское государство? |
| "Налоговая администрация превращается в суперполицейский орган. Будут
не только контрольные закупки. Вводится административная проверка в
трудовых отношениях. Это значит: любой из нас приходит в магазин, чтобы
купить себе свеклу. А тут приходит налоговая и требует у всех предъявить
документы, чтобы установить, что вы не являетесь скрытым работником.
Если у вас нет паспорта - в отделении милиции разберутся," - сообщила о новеллах Налогового кодекса Ксения Ляпина.
На основе источника: censor.net.ua
| Ольга ЖОГА, аналитик ЛІГА:ЗАКОН, 22.09.2010 Источник материала: http://news.ligazakon.ua
|
Категория: Налоги, ПФ, бюджет |
Просмотров: 596 |
Добавил: combat1st
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегестрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Принятый в таком виде, как изложила Ксения Ляпина, Налоговый кодекс, безусловно, грозит при его применении нарушением права человека на свободу и личную неприкосновенность.
Вообще построение законодательства по принципу необходимости добропорядочного гражданина всегда подтверждать свою личность, доказывать властям свою непричастность к правонарушению и т.д. характерна для недемократического государства полицейского типа.
Право на свободу и неприкосновенность изложено в ст. 29 Конституции. Однако норма выписана не очень удачно и многих склоняет к выводу о том, что слово "задержание" применено в статье в контексте задержания для ареста или содержания под стражей. К тому же, статья фактически допускает задержание сроком до 72 часов.
В то время как украинское законодательство знает и административное задержание (ст. 261 КоАП), применяемое и для установления личности (ст. 260 КоАП). Основания админзадержания изложены размыто, а сроки - и того хуже, что позволяет использовать его, кроме прочего, для выбивания нужных показаний.
По общему правилу, указанному в части 1 ст. 263 КоАП, задержание не должно превышать 3 часов, однако здесь же говорится о возможных исключениях. В статье в качестве таких исключений указываются сроки и до 10 суток (что уже превышает установленные Конституцией 72 часа) и даже "до рассмотрения дела судьей" - этакий бессрочный срок. Причем исчисление сроков админзадержания начинается не с момента задержания, а с момента доставки для составления протокола.